ети в аудиорекламе – это постоянный позитив, искренность, и, как правило, благожелательное расположение слушателя...Настоящий голос ребенка в рекламном или промо-ролике, вне всяких сомнений, можно отнести к категории 100% выигрышных посылов, которые не могут оставить слушателя или зрителя равнодушным.
Детский голос вследствие малых размеров голосового аппарата сильно отличается от голоса взрослых. Голоса девочек и мальчиков, не различаясь существенно по звучанию, делятся лишь по диапазону: высокие и низкие.
Стоимость записи детским голосом аудиоролика, дикторского текста или озвучки до 30 слов - 900 руб.
Стоимость записи детским голосом аудиоролика, дикторского текста или озвучки до 90 слов - 1000 руб.
Стоимость записи иностранным детским голосом аудиоролика, дикторского текста или озвучки - дог.
В законах многих стран существуют ограничения в использовании ярких детских образов некоторых видах рекламы, но к аудио продукции это относится в наименьшей степени. Наши маленькие актёры не станут рекламировать алкоголь, табачные изделия или азартные игры.
Помимо этого, существует также ряд морально-этических ограничений, которых мы придерживаемся.